Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics

Игорь Князькин: «Может статься, что в Европе начнут сжигать гомофобов на кострах, а в России – геев»

Петербургский сексолог вступился за инициативу депутатов ЗакСа [фото]

Хотели запретить лишний раз упоминать об однополой любви в присутствии детей (подробнее читайте в материале "В Петербурге запретили рекламу однополой любви, радугу и балет?"). А в ответ получили обвинение в латентном гомосексуализме. Мэтр эстрады Борис Моисеев назвал законопроект, приятый в первом чтении депутатами ЗакСа, «вакханалией глупости». А его авторов – скрытыми извращенцами.

- Ярые гомофобы обычно вовсе не стопроцентные натуралы, а латентные гомосексуалисты, – пояснил эпатажный артист.

Утверждать не станем. Все-таки профессия певца не ставить диагнозы. Другое дело – сексологи.

– Чем руководствовались петербургские депутаты, принимая скандальный закон, - поинтересовались корреспонденты «КП» у Игоря Князькина.

- Депутаты мыслят как обычные нормальные люди со здоровой психикой, – заметил сексолог. – Ничего страшного в гомофобии нет. Это одно из проявлений жесткого разделения на прекрасного и безобразное, естественное и противоестественное. Гомофобия выступает охранительным механизмом мозга, который позволяет отделять черное от белого. Здоровая гомофобия только способствует развитию общества. В каждом мужчине есть неприятие чего-то неестественного.

- Это не похоже на европейские ценности.

- Эволюция не всегда характеризуется развитием положительных признаков. Иногда она движется в сторону ухудшения вида и даже его гибели. Чем можно считать легализацию браков, которые не могут дать детей, как ни движением в сторону гибели человеческого.

- Культурным распадом?

- Можно и так сказать. Я давно говорю, что дьявол уже пришел на Землю. Сейчас он испытывает нас не деньгами, другим. И нужно пройти это испытание. Вот и появляются такие депутаты. И мы тоже, в это смысле, ничем не отличаемся от средневековых иерархов церквей, которые убивали ни за что. Тогда женщина могла погибнуть на костре, за свою красоту. Я не удивлюсь, если в будущем в Европе начнут сжигать гомофобов, а в России представителей секс-меньшинств.

- За что?

- Есть две вещи, которые руководят человеком, это страх и либидо. Страх заставляет верить в Бога, либидо – любить женщину. Иногда страх превалирует над либидо. Тогда мы делаем глупости. Гомосексуалисты делают ерунду, когда показывают голые задницы на парадах. Никогда ранее половые органы никогда нигде не демонстрировали. В той же Древней Греции, такого не было. Для нормального человека это раздражитель.

- Кем в таком случае являются депутаты, призывающие запретить радугу (подробнее читайте здесь)? Она же не всегда имела цвета нетрадиционной окраски любви.

- Это провокация. Есть провокаторы как в среде гомосексуалистов – это организаторы шествий. Так и в среде гомофобов. Я называю и тех и других «козлами-провокаторами». Как на бойне их именуют. Там стоят бараны в загоне. И не хотят идти в маленькую дверцу, которая ведет на забой. Тогда впускают козла-провокатора. Бараны смотрят на него: «Надо же какой умный, с бородой». И они идут все за ним за дверцу. В коридоре есть потайная дверца, о которой знает только козел-провокатор. Через нее он незаметно и скрывается. Первый баран видит, что он исчез. Но сделать нечего не может. Ведь на него напирают. И бараны отправляются на бойню. В этом смысле депутат, предлагающий запретить радугу – «козел-провокатор» в стане гетеросексуалов. А организаторы шествий – «козлы-провокаторы» в среде гомосексуалистов. Так и назовите статью.

- Это провокационно будет.

- Пожалуй.

- А какой может быть выход, чтобы не вспыхнули костры в России и в Европе?

- Должен появиться герой, которых сплотит натуралов и гомосексуалистов. Или большое горе.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Бывший губернатор Петербурга, а ныне спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко одобрила запрет на пропаганду однополой любви детям. И в свою очередь предложила ввести его не только в Северной столице, но и по всей России.

- Если бы я была депутатом Закса, то я поддержала бы этот законопроект, потому что никто не имеет право вовлекать ребенка в такое, - во время поездки в Рязанский роддом заявила Валентина Ивановна. - Нужно поставить жесткий заслон всему, что разрушает психику и здоровье ребенка. Если этот закон будет иметь свое позитивное воздействие, то стоит рассмотреть вопрос о перенесении такой инициативы и на федеральный уровень.