Санкт-Петербург
Общество

Петербуржцы усмотрели в рекламном баннере скрытую пропаганду гомосексуализма

Традиционный фаст-фуд прорекламировали «нетрадиционным» способом
Своеобразная реклама может подвести компанию под статью

Своеобразная реклама может подвести компанию под статью

Уровень толерантности в Петербурге зашкаливает. В городе появились рекламные баннеры сомнительного содержания: две красотки эротично вкушают бургеры на брудершафт. В глазах у них – ни мысли о еде. Цена рекламируемого бургера тоже знаковая – шестьдесят девять рублей.

– Традиционный бургер по нетрадиционной цене! Всего за 69 рублей! – гласит надпись на баннере, пока по соседству две девушки сплелись, поедая заветные бургеры.

Рекламу с подтекстом развесила по городу компания ресторанчиков фаст-фуда «Carl's Jr». Там подыскали двух девушек посимпатичнее, одели их в наряды, которые подчеркивают все достоинства фигуры, – и сфотографировали для рекламных растяжек.

– Да это же самая настоящая пропаганда гомосексуализма! – возмущаются интеллигентные петербуржцы. – По улицам не только же взрослые ходят, на которых эта реклама рассчитана, но и дети!

Но провокационная реклама нашла и своих «ценителей». В отличие от мамочек с детьми и бабушек с внуками, мужчины полюбоваться на симпатичных «жриц» не против.

– А что такого? Эта реклама и глаз радует, и веселит, – считает мужская половина. – И нисколько это не пошло. Ну, разве что самую малость.

Интересно, как бы сильная половина петербуржцев отреагировала на баннер, если бы эротично поедали бургеры на нем не девушки, а парни? Тогда бы возмущений и «крестовых походов» было бы не миновать.

В компании «Carl's Jr» рекламы «с душком» не испугались: на сайте до сих пор красуется картинка с двумя «нетрадиционным» красавицами, которая оповещает об акции. Но задуматься стоит. Ведь за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних наш закон обещает драконовские меры, вплоть до миллионного штрафа или приостановки деятельности на три месяца.