Нулевой ввод площадей зафиксируют в Петербурге впервые с начала развития современного рынка, то есть с 2003 года. К слову, сейчас на 1 тысячу жителей приходится примерно 430 квадратных метров площади в торговых центрах.
- Сравнительно высокая обеспеченность города торговыми центрами, отсутствие роста оборотов розничной торговли и высокая стоимость финансирования приводят к осторожности девелоперов в части запуска новых проектов, - поясняют эксперты консалтинговой компании JLL .
Однако это не значит, что шопоголикам негде будет проводить свое время и опустошать кошелкьки. Федеральные и локальные торговые сети проявляют активный интерес к городу. И, по словам руководителя направления аренды торговых точек компании JLL в Петербурге Юлии Чернышевой, многие бренды, строя планы на 2017-ый год, выделяют Северную столицу как привлекательный регион и планируют развиваться в нем. Но не отстраивая новые площади, а поглощая уже имеющиеся.