Служба 122 работает с перегрузкой, вызвать врача не получается.
Фото: Артем КИЛЬКИН (архив)
Жители Петербурга жалуются на трудности при дозвоне по номеру 122, по которому можно вызвать врача или записаться на вакцинацию. Горожанам приходиться подолгу «висеть» на линии, чтобы поговорить с роботом-помощником Викторией, через которую идет общение.
- Номер 122 лег. Уже два часа не могу поговорить нормально с электронным помощником Викторией. Сначала думала, что у меня динамик сломался на телефоне. Я ей кричу, а она меня не слышит. Похоже, очень большая нагрузка на единую справочную, - рассказала сотрудника «КП-Петербург», которая пыталась вызвать врача на дом из-за признаков коронавируса. - В поликлинике заявки не принимают, только через 122.
На такие же трудности жалуются и читатели «Комсомолки».
Напомним, что с 24 января все городские поликлиники Петербурга начали работать в новом режиме. Людей с легкой формой ОРВИ и подозрением на COVID-19 будут принимать в отдельных боксах, кабинетах и через отдельные входы.
Прийти на прием можно без записи. Но пациенты не должны пользоваться общественным транспортом.
Беременным, мамам с детьми до трех лет, людям старшего возраста и хроническим больным рекомендуется оставаться дома и ждать врача.
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ: