Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+7°
Boom metrics
НовостиОбщество14 ноября 2022 5:49

Горячую линию для жалоб на такси и каршеринг открыли в Петербурге

Обратиться за консультацией горожане смогут с 14 по 25 ноября
Горячую линию для жалоб на такси и каршеринг открыли в Петербурге

Горячую линию для жалоб на такси и каршеринг открыли в Петербурге

Фото: Артем КИЛЬКИН (архив)

В Санкт-Петербурге Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на такси и каршеринг. Специалисты будут принимать звонки с 14 по 25 ноября 2022 года. Горожане смогут задать вопросы о правилах оказания услуг, а также узнать о защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Об этом рассказали в ведомстве.

- Звонки будут приниматься в будни с 9:00 до 17:00 часов по телефону Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу - 8 (812) 764-02-34, - рассказали в ведомстве.

Также есть единый консультационный центр по номеру - 8 (800) 555-49-43 и консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» - 8 (812) 679-67-07.