Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+1°
Boom metrics
НовостиЧто происходит12 февраля 2024 12:28

Петербуржцы пожаловались на сбой в сервисе по доставке еды и долгое ожидание заказов

Жители города на Неве возмущены неполадками в работе приложения по доставке еды
Жители Петербурга испытывают проблемы с заказом еды.

Жители Петербурга испытывают проблемы с заказом еды.

Фото: ПЫХАЛОВА Юлия (архив)

В работе популярного сервиса по доставке Grow Food произошел технический сбой, из-за которого петербуржцам приходиться долго ждать свою еду. Однако представители компании делают все возможное, чтобы восстановить привычный режим работы сервиса. Об этом они сообщили в своем Telegram-канале.

- Сейчас мы работаем над возобновлением системы и делаем все возможное, чтобы поскорее разобраться с ситуацией. Чтобы не оставлять наших клиентов без питания, мы приняли решение привозить все заказы несмотря на то, что приемы могут не соответствовать, - уточнили в компании.

Там добавили, что технические неполадки начались еще 10 февраля. Они также затронули систему автоматических списаний. Но представители сервиса заверили, что как только внутреннюю систему наладят, ошибки будут компенсированы.

В разговоре с spb.kp.ru представители Grow Food признали, что обратная связь от поддержки сейчас происходит с существенной задержкой, однако каждое обращение не останется без внимания.

- Мы постараемся произвести все начисления до конца этой недели, каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально. Кроме того, если клиенты в течение этих дней не получили заказ, то сервис обязуется возместить стоимость всех доставок и отправить дополнительную доставку в качестве извинения, - заверили в компании.

В пресс-службе также добавили, что если пользователи получили не свой заказ, то сервис компенсирует его стоимость в размере 1500 рублей.