Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
0°
Boom metrics
НовостиОбщество2 апреля 2024 13:22

Контакт-центр для путешественников открылся в Петербурге

Гости Северной столицы могут получить помощь профессионалов на русском и английском языках
Туристы могут получить ответы на свои вопросы на двух языках.

Туристы могут получить ответы на свои вопросы на двух языках.

Фото: ПЫХАЛОВА Юлия (архив)

В Петербурге заработал контакт-центр для путешественников. Сотрудники информационного центра принимают звонки от жителей и гостей города, во время которых дают ответы на популярные вопросы, например, об экскурсиях, развлечениях, маршрутах. Об этом сообщила пресс-служба Смольного.

- Операторы контакт-центра готовы дать всю необходимую информацию на русском и английском языках: рассказать о туристской инфраструктуре, городских событиях и экскурсионных маршрутах, режиме работы общественного транспорта, музеев и других учреждений города, - уточнили в городской администрации.

Так, обратиться в информационный центр можно по бесплатному телефону 8-800-222-88-12. Звонки можно совершать ежедневно с 08:00 до 20:00 часов. Если у вас возникнет вопрос в выходной день, то в контакт-центре есть возможность оставить голосовое сообщение. В утренние часы сотрудники перезвонят и ответ на интересующий вас вопрос.

Напомним, с 1 апреля в Петербурге ввели курортный сбор. Он будет распространяться также на жителей соседней Ленинградской области. Плату будут брать за «пользование курортной инфраструктурой города». То есть все, что фотографируют, по чему гуляют, где живут, где загорают и отдыхают, - называется инфраструктурой. Она, в свою очередь, изнашивается и требует заботы, ранее пояснили чиновники. Именно на восстановление и развитие оговоренные 100 рублей с каждого туриста в сутки и будут тратить. К слову, на эти деньги уже запланировано, например, благоустройство пляжа «Ласковый».