Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
-7°
Boom metrics
Общество3 июня 2007 22:00

Игорь Корнелюк научил Плющенко слышать музыку

Композитор помогал фигуристу готовить произвольную программу для чемпионата мира Когда-то мы удивлялись: Корнелюк - серьезный человек, закончил консерваторию, а пишет про «билет на балет, на трамвай билета нет».
Источник:kp.ru

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Мелодия для «Тараса Бульбы» еще не готова - Сейчас у меня две картины: «Тарас Бульба» Бортко и картина московских режиссеров и продюсеров под названием «Микки и Альфред» по Владимиру Кунину - там такой фантасмагорический сюжет. Это то, что я делаю сейчас. Когда начинал работать в кино, сказал себе: первые 10 фильмов я буду писать то, что мне предложат. Чтобы закрепиться и научиться, потому что это очень специфическая работа. А потом буду выбирать. Вот и выбираю. В прошлом году мне прислали 20 сценариев, в которые я не вписался. Со сценариями у нас беда. Я вообще считаю профессию сценариста вымирающей. Вот послушайте современное кино: идет человек по дороге, вот он споткнулся и упал, встал, пошел дальше, едет автобус, человек остановился, пропустил автобус, перешел дорогу, вдруг автоматная очередь, и его убили, конец фильма. Я других фильмов за последнее время не видел! Зачем нам все это показали? Ради чего? Или я смотрю, как наши играют в футбол: вроде бы пас, пас, лихо понеслись, переместились, добегают до ворот - и все. Не знают, что делать! То же самое и с фильмами. По-моему, пишут непрофессионалы или неталантливые, дилетанты. И заметьте, не только у нас. В американском кино тоже такое впечатление, что пишут люди с улицы. Приходят к продюсеру, который тоже с улицы, но хочет денег заработать, он в деньгах разбирается. И я даже представляю, каким языком этот «сценарист» говорит: «Ништяк, все будет круто, классно, заработаем бабло». Вот бабло и заработали. Даже у Лунгина: хороший фильм «Остров» - но все равно ощущение, что вырвали из контекста. Ощущение недосказанности, недоговоренности. Может быть, я старомодный человек, но мне кажется, у любой картины должна быть мораль. Главный вопрос: ради чего? Даже в самой несерьезной комедии. Идея должна быть в фильме, и ее нужно высказать лаконично. Много премьер таких было, когда смотришь и думаешь: зачем?! А возвращаясь к детям, хочу сказать: что-то надо делать, а что - я не знаю. Детская студия существует уже двадцать лет, и это здорово. Я и сам поучаствовал в этой истории. - Вы думаете, что ваш «Айболит» сможет конкурировать с МТВ и МузТВ?! - Музыка - это язык чувств. А то, что крутят по МТВ и МузТВ - это язык состояния. Понимаете разницу? Чувство - оно живое, оно развивается, а состояние - всегда ровное. И, как правило, - наркотическое.