Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
-1°
Boom metrics
Общество4 апреля 2011 22:00

Как это будет по-русски?

В Купчино петербуржцам предлагают прикупить «адежду»
Источник:kp.ru

Помнится, в начале февраля была шумиха вокруг неологизмов, которые привнесли в петербургскую жизнь трудовые мигранты. «Яцо», «самы вкусны памидор», «дынь», «Иса Киевская площадь» и вправду смотрятся плевком в национальное сознание.

Владельцам секонд-хенда на Балканской площади, судя по всему, дурная слава тоже побоку. Зазывают аршинной вывеской «Всегда огромный выбор Адежды!» А ведь это не рукописный «самопал» гастарбайтера. Надпись разрабатывал дизайнер, утверждал заказчик, печатала типография. В конце концов есть же в Купчино чиновники, ответственные за наружную рекламу. С таким отношением к городу и профессиональным обязанностям и до публичной матерщины недалеко, лишь бы покупателей привлекало.