Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+14°
Boom metrics
Новости компаний22 сентября 2014 11:20

Без лишних бумажек

Хорошие новости для наших клиентов
Источник:kp.ru

Решение за вами

Теперь абонентам «Ростелекома», желающим сменить бумажную форму счета на электронную, больше не придется никуда звонить или обращаться в центры обслуживания. В сентябре клиенты, заключившие договоры на услуги связи до 2006 года и еще не имеющие личного кабинета на сайте компании, получат счет в виртуальном виде. То есть либо в виде SMS или файла на имейл, если абонент сообщил свой телефон или адрес электронной почты, либо счет сформируют в неактивном личном кабинете на сайте. Чтобы увидеть его там, абоненту необходимо зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет» и прикрепить услуги при помощи подсказок. Если абоненту удобна такая форма счета, он вносит сумму для оплаты услуг до 25 сентября и далее получает только электронные счета. Если же абонент по каким-то причинам не готов получать электронный счет, ему необходимо повременить с оплатой. Тогда в октябре он снова начнет получать бумажные счета.

Электронный счет - это файл в общедоступном формате pdf, идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, либо пересылать или сохранять в вашем электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик - например, чтобы оплачивать услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам.

Напомним, бумажные квитанции давно потеряли актуальность - услуги «Ростелекома» можно оплатить в любой точке приема платежей, назвав номер телефона или договора.

Компьютерная помощь со скидкой

Клиенты «Ростелекома» теперь смогут получить услуги выездного специалиста по ремонту и настройке оборудования со скидкой десять процентов. Услуги оказывают компании - партнеры «Ростелекома».

Для связи со специалистом компьютерной помощи абоненту необходимо обратиться в единый центр обслуживания обращений по номеру 8-800-1000-800 с 08.00 до 22.00. Информацию о стоимости услуг предоставляет специалист компьютерной помощи во время телефонной консультации.

В рамках услуги предлагается выезд специалиста на дом для диагностики причин неисправности оборудования, ремонта ПК, установки дополнительных программ. При этом компания-партнер оказывает услуги в соответствии с прейскурантом, где указана фиксированная стоимость.

Подобное сотрудничество провайдера и компании по оказанию компьютерной помощи - это не только вопрос удобства для абонентов, но и элементарной безопасности. Если активные пользователи современных технологий сравнительно легко могут самостоятельно решить проблемы, то для некоторых такая задача может оказаться непростой. И здесь легко стать жертвой мошенников, существенно переплатить за оказание тех или иных услуг, получить непрофессиональную консультацию. В нашем случае абонент, обратившийся к «Ростелекому» за помощью, переадресовывается к надежному поставщику услуг.

Обслуживание станет комфортнее

Новый единый контакт-центр для абонентов «Ростелекома» открылся в городе Череповце Вологодской области. Он стал одним из пятнадцати центров, создаваемых компанией по всей России в рамках проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов.

Ранее контакт-центры располагались на территории разных регионов и обслуживали только собственные филиалы. Такой подход существенно затруднял унификацию стандартов обслуживания, контроль качества обслуживания, обучение и повышение квалификации персонала, модернизацию технического оснащения.

Открытие центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.

Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-1000-800, абонент сможет получить всю интересующую его информацию по тарифам и услугам, состоянию счета и начислениям, обратиться в техническую поддержку первого уровня.

ВАЖНО

Получить дополнительную информацию абоненты петербургского филиала «Ростелеком» могут круглосуточно по телефону 8-800-1000-800.

Звонок бесплатный с городского и мобильного телефона.