Санкт-Петербург
Общество

Как делают багги в Петербурге

Корреспондент «Комсомолки» побывал на единственном в России производстве мини-внедорожников
Цех окончательной сборки багги

Цех окончательной сборки багги

Фото: Асхат БАРДЫНОВ

Мало кто знает, что под Петербургом есть небольшое производство внедорожных багги, можно сказать, единственное в России. Здесь полностью изготавливают и собирают эти небольшие машины.

Все началось еще в 2008 году. В то время кроме китайских багги или гаражных самоделок в Петербурге ничего было не найти. Не было салонов, где можно было пойти и купить себе багги.

Что же вообще за транспорт такой – багги?

Это небольшой легкий автомобиль высокой проходимости для езды по не сильно пересеченному бездорожью. Изначально багги назывался спортивный экипаж, а еще ранее – фаэтон в конном спорте. Транспорт получили свое название от английского слова Buggy, что можно перевести как «кабриолет» или же «легкая коляска».

Сейчас багги в основном покупают люди, у которых есть загородная недвижимость, вокруг природа, а транспорт им нужен, чтобы кататься по выходным по лесу, отдыхать, получая какое-то количество адреналина.

Производство таких супер-машин в наше время уже больше походит на сугубо предмет технического творчества, в этой сфере сегодня используется масса деталей от различных внедорожников, квадрациклов, применяют светотехнику, различные обвесы, элементы кузова из стеклопластика, стёкла, дуги и прочие элементы.

Одно из таких производств – «Багги-центр» расположилось на юге Санкт-Петербурге. Максимальная мощность завода - полторы машины в день или до четырех сотен в год. Сейчас компания выпускает одну модель с объемом двигателя 800 «кубиков» – Condor 800. Все выпущено около 70 багги.