-
Заходишь в автобус, а там не потолок, а «Небо восхищения». Из стен Эрмитажа и Главного штаба выставка Яна Фабра вышла на улицу. И теперь оттиски произведений искусства от бельгийского художника можно будет встретить в общественном транспорте.
Как рассказали в рекламном холдинге Granat, летом этого года они вступили в клуб «Друзей Эрмитажа». С тех пор компания отвечает за информационную поддержку проектов музея с мировым именем. И первой стала выставка бельгийского художника Яна Фабра.
Нестандартную экспозицию петербуржцы уже оценили. Выставка в залах Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба стала художественным событием этой осени. Она вызвала немалый интерес у публики и породила множество различных споров.
Теперь Granat создал яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media: решили необычным образом рассказать жителям и гостям города об одном из самых противоречивых шедевров художника «Небо восхищения».
Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, «Небо восхищения» представляет собой потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Ян Фабр в 2002 году использовал почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть своды и центральную люстру зала.
Холдинг считает, что искусство должно окружать нас повсюду, поэтому была реализована идея, которая погружает пассажиров городских автобусов, курсирующих по центру Санкт-Петербурга, в атмосферу загадочной атмосферы выставки Яна Фабра. Потолок в машинах общественного транспорта копирует «Небо восхищения». Достичь этого эффекта удалось, применив высококачественную печать на самоклеящуюся пленку – ни одно насекомое при создании рекламы не пострадало.
Выставка «Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты» открылась для посетителей 21 октября и продлится до 9 апреля 2017 года.