-
Теперь мужьям и женам не придется ссориться из-за того, как использовать накопления: сделать первый взнос за ипотеку, или купить красивую шубу. Компания Navis Development Group выступает за сохранение мира и порядка в российских семьях. Поэтому в январе 2017 года она запустила акцию «От кролика до норки всего одна комната», которая будет действовать на проектах «Европейские пригороды».
- Прекрасная половина покупателей квартир в малоэтажных комплексах формата «Европейские пригороды» до конца января 2017 года при заключении договора получает сертификат на шубу, - говорят организаторы. - При этом, чем больше комнат в будущей квартире – тем ценнее мех.
Оцениваться достоинство меха будет в рублях по курсу одного из выбранных магазинов: «Боярыня Морозова», «Снежная королева» или «Тото». Так что, покупая квартиру в январе 2017 года, до получения ключей дамы уже смогут обновить покупку и оценить верность принятого решения. В акции принимают участие квартиры в ЖК «Шотландия» » , ЖК «Итальянский квартал» и ЖК «Щегловская усадьба» .