Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+7°
Boom metrics
Общество20 июля 2017 13:25

Возвращение к лицензированию водителей может стоить 3,4 миллиардра рублей

Гендиректор «ТаксовичкоФ» Максим Федоров рассказал, чем таксомоторной отрасли грозят изменения Гендиректор «ТаксовичкоФ» Максим Федоров рассказал, чем таксомоторной отрасли грозят изменения
Источник:kp.ru

Министерство транспорта России выступило с инициативой о том, что для предупреждения аварий профессиональных водителей могут обязать проходить дополнительное обучение и независимую оценку квалификации. По словам генерального директора «ТаксовичкоФ» Максима Федорова, это положительная инициатива, которая поможет не только повысить профессиональный уровень водителей, но и снизить аварийность на дорогах с участием такси.

Закон может положительно сказаться на всей отрасли коммерческих пассажирских перевозок. Но его введение повлечет за собой и дополнительные расходы. Службам такси придется оплатить стоимость этого обучения для каждого водителя, закупить необходимое оборудование для автошкол, которые работают при таксопарках. Кроме того, необходимо будет разработать ту самую программу обучения, а также обучить инструкторов, которые смогут ее проводить. На все это потребуется как минимум год и около 500 миллионов рублей только в Петербурге, учитывая, что в городе работает 50 тысяч лицензированных водителей такси, а средняя цена обучения составит 10 тысяч рублей. При этом в России на сегодняшний день порядка 340 тысяч легально работающих таксомоторов, то есть стоимость дополнительного обучения водителей по всей стране обойдется примерно в 3,4 миллиарда рублей.

- Мы в «ТаксовичкоФ» выстраивали систему обучения водителей более года, инвестировав в повышение безопасности перевозок более 400 миллионов рублей, - говорит Максим Федоров. - Это и обучение навыкам контраварийного вождения в городе более 10 тысяч водителей, и оснащение всех парков компании авторизованными сервисными центрами для ежедневных предрейсовых техосмотров, а также – медицинскими кабинетами для проверки состояния здоровья водителей перед выходом в рейс.

Считаю, что этот закон, если его примут, будет проще выполнить службам такси, у которых уже есть службы контроля качества работы сотрудников. Так, мы в «ТаксовичкоФ» с момента основания сервиса ввели собственную внутреннюю проверку уровня вождения, которую регулярно проходят все наши штатные водители.

*Реклама