Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
Новости компаний6 марта 2018 14:35

«Балтика» поделилась опытом привлечения и удержания сотрудников поколения Z

Главной темой Санкт-Петербургского международного форума труда 2018 стала «новая молодежь»
Источник:kp.ru
Участие в программе – прекрасный шанс проявить себя в реализации

Участие в программе – прекрасный шанс проявить себя в реализации

Одна из сессий мероприятия называлась «Свободные идеалисты. Как обеспечить высокую вовлеченность молодого поколения?». На ней выступила Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. Она рассказала о привлечении представителей молодого поколения в компании. Акцент был на основных трендах рынка труда, как компания к ним адаптируется, какие программы помогают привлекать и удерживать молодые таланты.

- На протяжении многих лет наша компания реализует программу «Звезды Балтики», в которой участвуют выпускники и студенты последних курсов вузов, заинтересованных в построении карьеры по направлениям маркетинг, логистика, продажи, управление персоналом. Участие в программе – прекрасный шанс проявить себя в реализации творческих рабочих проектов. С 2009 года в программе приняли участие 210 человек, 53 процента из них работают в компании и сегодня, - сказала Светлана Ефремова.

Одним из важных факторов, который определяет выбор места работы представителями поколения Z, является социальная ответственность компаний. Отвечая на глобальные вызовы, такие как изменение климата и ограниченность водных ресурсов, а также запрос потребителей на продукцию, созданную с заботой об окружающей среде и обществе, «Балтика» реализует программу устойчивого развития «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе для будущего». В рамках программы обозначены долгосрочные стратегические цели компании: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.

Для достижения цели «НОЛЬ безответственного потребления» компания в числе прочего стремится обеспечить стопроцентную доступность безалкогольного пива. Всем посетителям выставки компания предоставили возможность попробовать два безалкогольных сорта: «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» и напомнила, что ежедневная работа – это не только обязанности, но и права: на безопасное рабочее место, оплату труда, отпуск. У каждого сотрудника есть еще одно право – право на безалкогольное пиво, благодаря которому можно насладиться освежающим вкусом любимого напитка во время трудового дня, восстановить силы и продолжать рабочие дела в прекрасном расположении духа.