Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
Общество14 мая 2018 15:00

МТС научит петербургский бизнес экономить на «бумаге»

Оператор «большой тройки» запускает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сервис «Электронный документооборот»
Сервис от МТС способен облегчить жизнь бизнесменам.

Сервис от МТС способен облегчить жизнь бизнесменам.

Фото: Евгения ГУСЕВА

«Электронный документооборот» - это собственная разработка МТС.

- Сервис исключает передачу данных клиентов третьим лицам и позволяет как действующим, так и новым клиентам МТС полностью отказаться от бумажных документов, - сообщили в пресс-службе МТС.

По данным компании-оператора, юридически значимый «Электронный документооборот» (ЮЗ ЭДО) от МТС позволит бизнесу обмениваться любыми документами в электронном виде внутри компании и при взаимодействии с внешними партнерами — клиентами, поставщиками и контрагентами. МТС первой среди российских телеком-компаний самостоятельно разработала решение, получила паспорт оператора ЭДО и предоставляет услугу без посредников.

При этом все документы, пересылаемые через систему юридически значимого электронного документооборота МТС, отмечаются электронной подписью с использованием средств криптографической защиты информации, что исключает возможность утечки данных. Клиенты смогут вести учет входящих и исходящих документов, систематизировать их и пользоваться удобной системой хранения и поиска документов в архиве. Важно, что для корпоративных клиентов МТС система не требует установки и обновления специального ПО: обмен документами происходит через универсальный web-интерфейс по защищенным каналам связи. Новые клиенты также могут воспользоваться услугой, оставив заявку на сайте МТС.

Как отмечает директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС Сергей Плотников, электронный документооборот — стратегически важный базовый компонент для дальнейшего развития цифровых сервисов МТС для бизнес-клиентов.

- На изготовление, подписание и передачу одного бумажного комплекта документов российское предприятие в среднем тратит 151 рубль, аналогичный процесс в электронном виде обходится в 7 рублей, то есть компании, которые перейдут на ЭДО от МТС, могут сократить затраты на расходные материалы и логистику как минимум в 21 раз, – добавил Сергей Плотников.

По расчетам МТС, клиенты в сфере IT и Телекома при помощи ЭДО могут в шесть раз ускорить поступление платежей, на 88 процентов сокращают процесс согласования и доставки документов для контрагентов. Банки и ритейлеры, в свою очередь, в два раза расширяют спектр оказываемых услуг для географически удаленных клиентов и на 54 процента сокращают количество ошибок из-за ручного ввода данных. Клиенты из ТЭК и автопрома могут в три раза сократить время на отслеживание хода документов и на 40 процентов быстрее корректировать документы в режиме онлайн без необходимости бумажного дублирования.

*Реклама