2018-07-13T11:51:46+03:00

Капитальный ремонт «Технологического института» начнется с касс

Планировку помещений за окошками изменят ради удобства пассажиров и «сохранности материальных ценностей»
Поделиться:
Комментарии: comments2
А новые эскалаторы закупят до конца 2019-го. Фото: Петербургский метрополитенА новые эскалаторы закупят до конца 2019-го. Фото: Петербургский метрополитен
Изменить размер текста:

О капремонте станции и одновременно объекта культурного наследия «Технологический институт» говорят не первый год. Открытая в 1955-ом, основательной «ревизии» она пока так и не пережила.

На очереди на ремонт «Техноложка» стоит первой. В начале года Смольный сообщал, что работы начнутся весной. На то, чтобы привести станцию в полный порядок, понадобится два года, в течение которых она будет закрыта для пассажиров. За это время планируют заменить три старых эскалатора на четыре новых, потрудиться над отделкой наклонного хода, реконструировать несущие конструкции, обновить инженерные сети. На все это нужно минимум 1,2 миллиарда рублей.

Но чемпионат все глобальные стройки отсрочил. Конкурс на закупку эскалаторов для одного из двух наклонных ходов, «Технологического института – 1», Петербургский метрополитен объявил в конце июня. На четыре «лестницы» готовы потратить 430 миллионов рублей. Поставить их нужно до конца 2019 года.

Теперь руководство подземки заказало проектную и рабочую документацию на капитальный ремонт вестибюля в части перепланировки помещений кассы (бумаги по капремонту самой станции подготовили еще несколько лет назад). На документы потратят около двух с половиной миллионов.

Перепланировку помещений, что «за окошками», задумали ради удобства не только кассиров, но и пассажиров. Есть и третья цель, «повышение безопасности сохранности материальных ценностей».

Судя по конкурсной документации, какие-то дверные проемы расширят, какие-то заложат вовсе, где-то возведут пожарные перегородки, построят лестницы или, наоборот, пандусы, «для беспрепятственного завоза тележки с жетонами». Главный вход в кассу будет с двумя замками, цепочкой и «глазком», а кассовые окна – в деревянных рамах, как было изначально.

В перечне работ – вентиляция, водоснабжение, отопление, электроснабжение. Кстати, несмотря на тягу к историчности, каждое кассовое окно будет подсвечено изнутри светодиодными лампочками.

Подготовить документацию нужно до осени 2019-го.

Еще больше материалов по теме: «Петербургский метрополитен»

 
Читайте также