2018-11-24T22:36:01+03:00

Мощный импульс развития территории: чего не хватает Санкт-Петербургу и как это получить?

Несмотря на то, что «Лахта Центр» построен и даже введен в эксплуатацию, среди немногих горожан бытует мнение, что проект изменяет исторический облик Санкт-Петербурга
Вид на общественно-деловой комплекс «Лахта Центр» и стадион «Санкт-Петербург». Фото: Алексей Голубев/Интерпресс/ТАССВид на общественно-деловой комплекс «Лахта Центр» и стадион «Санкт-Петербург». Фото: Алексей Голубев/Интерпресс/ТАСС
Изменить размер текста:

Одна из главных проблем Санкт-Петербурга – загруженность автодорог, особенно остро ощущается она в историческом центре города. Ну, то есть объективная и очень понятная причина. Дело в том, что центр города с точки зрения присутствия аккумулирует в себе интересы многих компаний. Офис в центре – хоть и дорого, но престижно, а, как известно, деньги – ничто, имидж – все. Решить проблему с перегруженностью, не причинив ущерба бизнесу, призван уже построенный и введенный в эксплуатацию «Лахта Центр» в Приморском районе. Есть все основания полагать, что он будет являться точкой притяжения для бизнес-структур. Это в свою очередь, значительно облегчит дорожную ситуацию в центре города. К тому же, открываются перспективы к развитию жилых кварталов вблизи «Лахта Центра».

Санкт-Петербург – город у акватории, и возведение делового центра на берегу Финского залива – удачное решение.

«Проект дает предпосылки развития морского фасада Петербурга. Важная часть в восприятии Петербурга, что это город на Неве. То есть жизнь у воды, с широкими набережными, где гуляют люди, занимаются спортом. И этому пока в Петербурге уделяют мало внимания. «Лахта Центр», в свою очередь, может помочь развить эту составляющую. Ведь общественные пространства вдоль линии и на самом заливе – очень востребованная вещь, способная менять среду и сознание», – говорит главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Но стоит ли ограничиваться одним таким проектом? Руководитель холдинга «Легенда» Василий Селиванов считает, что нет.

«Проект «Лахта Центр» архиважен и категорически нужен. Очевидно, что городу нужно больше таких проектов. Желательно, чтобы они не были сильно разбросаны друг от друга, иначе не будет синергии», – сказал он.

Чтобы развить локальный инвестиционный импульс Приморского района, компания «Зингер Девелопмент» предложила очень интересный проект, который называется «Залив островов». Он предполагает возведение в акватории Финского залива нескольких искусственных островов, на которых будут располагаться спортивные, культурные и социальные объекты, а также жилые кварталы на 65 тысяч человек. Так ареал станет привлекательным не только для бизнеса, но и для жителей и гостей города.

Компания уделила большое внимание транспортной доступности сухопутных анклавов, Коннолахтинский проспект планируется преобразовать в меридиональную магистраль - и продолжить подземным туннелем, который свяжет острова с основными дорожными развязками. Здесь сможет ездить не только автомобильный транспорт, но и современные скоростные трамваи.

Таким образом, в Приморском районе можно отследить зарождение концепции «Город в городе», которая оттянет на себя значительную часть бизнес-контингента из центра. Стоит отметить, что благодаря территориальному расположению объектов, они никак не повлияют на внешний облик исторического центра Санкт-Петербурга.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также