Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+23°
Boom metrics
Досуг17 января 2022 17:03

Сеть розничных магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером премии «Серебряный Лучник»

Уже в феврале экспертное жюри выберет лучшие коммуникационные проекты
Источник:kp.ru
Сеть розничных магазинов «Магнит» поддержит премию «Серебряный Лучник» — Северо-Запад.

Сеть розничных магазинов «Магнит» поддержит премию «Серебряный Лучник» — Северо-Запад.

Крупнейшая в России сеть розничных магазинов «Магнит» выступит стратегическим партнером IV Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Северо-Запад.

«Второй год подряд мы поддерживаем премию «Серебряный Лучник»-Северо-Запад, в этом году стали партнерами в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление». В 2020 году «Магнит» принял стратегию устойчивого развития и планомерно реализует большое число инициатив в области экологии, здорового образа жизни, развития волонтерства, благотворительности, поддержки местных сообществ. Мы считаем, что системный подход к ESG поможет российским компаниям развиваться в тесном диалоге и с учетом интересов общества, что пойдет на пользу всем, а бизнес сделает более устойчивым», – комментирует руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в СЗО ПАО «Магнит» Полина Бородина.

Завершающие мероприятия VI Региональной премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад пройдут 4 февраля в Санкт-Петербурге. Экспертное жюри определит лучшие коммуникационные проекты, реализованные на Северо-Западе в 2021 году. Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 200 проектов.