Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+8°
Boom metrics
Интересное20 июля 2023 13:33

Определен шорт-лист премии LOUD 2023

В III сезоне на премию подали 91 заявку в 15 номинациях
Источник:kp.ru
Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «WOWReach: самый виральный инфоповод» и «Out of box: креативная идея для PR» (по 10 участников).

Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «WOWReach: самый виральный инфоповод» и «Out of box: креативная идея для PR» (по 10 участников).

В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD попадали топ-5 проектов по сумме баллов жюри в каждой из 15 номинаций. В двух новых номинациях – по единственному финалисту, набравшему более 90% возможных баллов от жюри.

В III сезоне на премию подали 91 заявку в 15 номинациях. Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «WOWReach: самый виральный инфоповод» и «Out of box: креативная идея для PR» (по 10 участников).

Проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Томска, Тюмени, Уфы и других городов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Шорт-лист премии 2023:

4Future: студенческий проект/мероприятие

- Алина Исаева, Студенческий Медиацентр U-media ТГУ (Молодёжный медиафорум «КИТ»: мастерские)

- Александра Надкина, Алёна Овчинина, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Разработка и производство рекламной продукции для аспирантуры Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова)

- Дарья Зубенкова, СПбГУГА (“Расправь крылья навстречу мечте”, проект по продвижению инновационных подходов в сфере PR-коммуникаций)

- Даниил Веселков, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Специальное «Спасибо»)

- Мария Жиганова и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Дневник лишнего)

AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

- Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Выставка «Пересборка: народная культура глазами современных художниц» в Библиотеке и арт-резиденции «ШКАФ»)

- СДЭК-Ресейл (Осознанное потребление или как заработать 10 млн рублей за неделю)

- Филиал ФКП «Росгосцирк» «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк»(Записано в цирке)

- LiveDune (Ольга Станиславовна — нейросеть учительница)

- Rassvet.digital x REDKEDS (Old-School marketing: как мы заклеили объявлениями центр Москвы)

- Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений

- N3.Group (Коммуникационная кампания во время сделки по приобретению ИТ-компании, направленная на сотрудников)

Integrated MarPR: интегрированные коммуникации

- Авито (Сезон бизнес-регат Авито)

- Коммуникационное агентство MARCON (Путешествуй вместе с Continental: как бренд укрепил лояльность аудитории в турбулентном 2022 году)

- ПАО «СЕЛИГДАР» (Дебютный выпуск «золотых» облигаций ПАО «Селигдар»)

- Demis Group (MARKETING METACONF 2022)

- Redline PR (Как стать лидером аккумуляторной садовой техники благодаря PR?)

- IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

- ООО «МФЦ-Полюс» («МФЦ-onboard»)

- Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ (Клиника СПбГУ: Перезагрузка. Бюджетному учреждению — безбюджетные коммуникации!)

- Rassvet.digital (Awillix: Рассвет известности стартапа в индустрии этичного хакинга)

- Rassvet.digital (XWAY on the way: как совместно с инхаус-командой за 4 месяца повысить поисковые запросы на 300%)

OutOfBox: креативная идея для PR

- Национальный исследовательский Томский государственный университет (Insight TSU)

- 2L PR Agency (От кроссворда до виртуального компьютера: как мы использовали геймификацию для ренейминга)

- BetBoom (GTA X BETBOOM: Однажды в Лос Сантосе)

- Panda Digital (ТикТокари)

- Rambler&Co «СМИ без воды!»

PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

- Государственный Эрмитаж («Хроники Дюрера»: видеолетопись создания выставки)

- Клиника «Источник» (Художественная галерея «Источник вдохновения»)

- ООО «МТС Медиа» (Летний кинотеатр под открытым небом Summer Cinema by KION)

- Deasign x ПАО «Газпром нефть» (Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»)

- RBI (Art for Apart)

PR Defence: антикризисные коммуникации

- Анна Иоспа (Сливы данных?! Нет, не слышали)

- ООО «Герофарм» (Диабет под контролем)

- Государственный Эрмитаж (Эрмитаж возвращённый: освещение мероприятий по возврату эрмитажных коллекций с зарубежных выставок в 2022 году)

- ЦЕМЕНТУМ (Коммуникационная стратегия в условиях рейдерской атаки на компанию: PR через GR)

- Digital-агентство «Интериум» («Московский спорт»: кризис и смена парадигмы социальных коммуникаций (от Instagram* к «ВКонтакте» и Telegram)

PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций

- АО «Полюс Красноярск» (Полюс: на север за мечтой! Или предновогодний эксперимент, как я стал вахтовиком)

- ООО «МФЦ-Полюс» («Энергия команды»)

- Digital-агентство «Риалвеб» (REAL LOVE в эпоху перемен)

- ЦЕХ85 («ЦЕХонинские игры»)

- BIOCAD («BIOCAD is…»: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP)

PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя

- Мария Степанова (Продвижение HR-бренда агентства недвижимости «Адвекс-Московский»)

- Digital-агентство «Риалвеб» («Прости, что голосом» — комьюнити для digital специалистов / ПЧГ)

- BIOCAD («Амбассадоры BIOCAD»)

- Cinimex (Cinimex quest-conf: наш маленький помощник в больших делах)

King Content: лучшие корпоративные медиа

- Агромаркетплейс Поле.рф (Журнал поле.рф и телеграм-канал «Работаю в поле»)

- Государственный Эрмитаж (Создание и развитие официального канала Государственного Эрмитажа на платформе Дзен)

- Мультицентр «Контора пароходства» (Журнал Contour)

- Нанолек (Корпоративный журнал «НАНОЛЕК Insight»

- RBI (Корпоративный электронный журнал RBI News)

TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере

- ВКонтакте (Конкурс для разработчиков «Код Петербурга»)

Urban: городские территориальные творческие проекты

- Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» (Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ» новое креативное пространство, синтез центра книжной культуры и лаборатории современного искусства)

- Лаборатория «Гигарама» x ПАО «Газпром нефть» («Омск – в самое сердце»)

- ГУП «Мосгортранс» (Московский электробус как локация для реализации творческих проектов)

- Национальный исследовательский Томский государственный университет (Фестиваль интеллектуальной книги и дизайна «Книжная дюжина. Лирика и физика») Segezha Group (Многоэтажные дома из дерева — это не сказки)

WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

- «АЙДА ГУЛЯТЬ» (PR-кампания для мобильного приложения – социальная сеть для владельцев собак «АЙДА ГУЛЯТЬ»)

- «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» («Голоса блокады»)

- Работа-i (Сопровождаемое трудоустройство молодых людей с низкими стартовыми возможностями совместно с компанией Melon Fashion Group)

- BIOCAD (Корпоративная волонтёрская акция «День донора BIOCAD»)

- Redline PR (Экофармацевтика Буарон)

WOWReach: самый виральный инфоповод

- Анна Иоспа (Как собрать 34,6 млн охватов на котиках)

- Минпросвещения России (Большая учительская неделя)

- BetBoom (Свои на все 100! Анонс сотрудничества ФК «‎‎Динамо» Москва и BetBoom)

- iTrend (Продвижение в СМИ «Рейтинга городов России по качеству общественного транспорта»)

- VЛАVАШЕ (Мировой рекорд на самую длинную шаверму (151 метр)

Следующий этап – дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будет выбран проект, заслуживающий высокой оценки по мнению экспертов – спецприз жюри и гран-при премии. Презентации проектов и награждение победителей пройдут 28 июля в пространстве «Gaika Space» (Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 75).

Билеты на церемонию награждения и вечеринку PR Day можно купить здесь.