Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
19 сентября 2017 1:00

Стартует горячая линия «18+ правил для всех»

15 сентября в десятках стран пройдут специальные акции, приуроченные ко Всемирному дню ответственного потребления пива.

Ежегодно эта глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров, тысячи волонтёров, чтобы вместе внести вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

В этой связи в России стартует III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственного каждого», направленная на предупреждение продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.

Организаторами акции выступают компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Акция призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, широкую общественность), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

Редакция «Комсомольской правды» в Санкт-Петербурге уделяет особое внимание социальным вопросам, поэтому в преддверии Всемирного дня ответственного потребления пива совместно с пивоваренной компанией «Балтика», часть Carlsberg Group, запускает горячую линию «18+ ПРАВИЛ ДЛЯ ВСЕХ».

Основная задача горячей линии – дать неравнодушным жителям Санкт-Петербурга возможность внести свой вклад в предупреждение продаж пива несовершеннолетним. Каждый совершеннолетний житель города может указать адреса магазинов традиционной розницы (небольшие магазины у своего дома, павильоны), чтобы волонтёры проинформировали продавцов в рамках акции.

Для этого нужно будет всего лишь заполнить форму обратной связи внизу страницы.

Затем волонтеры компании «Балтика» и Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди «КОНТАКТ»посетят магазины по каждому из указанных адресов, чтобы проинформировать продавцов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве, раздать информационные материалы инаклеить специальные стикеры в прикассовой зоне.

СКАЗАНО

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям, пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup:

- На протяжение своей истории наша компания проводит различные мероприятия по развитию культуры ответственного потребления пива. Поддержка и организация акций как «18+ Правила общие – ответственность каждого» является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из долгосрочных стратегических целей программы, к достижению которых будем стремиться, – Ноль безответственного потребления. Для этого мы намерены развивать партнерство с различными заинтересованными сторонами. Мы благодарны «Комсомольской правде» за возможность совместно запустить горячую линию, которая позволит вовлечь совершеннолетних жителей города в решение социально значимой проблемы и повысить гражданскую ответственность».

Алексей Лебедев, коммерческий директора Медиахолдинга «Комсомольская Правда» в г. Санкт-Петербург

- В соответствии с идеей акции, ответственность за профилактику продажи пива несовершеннолетним лежит на трёх сторонах – производителях, представителях торговли и обществе, то есть самих гражданах. И только совместными усилиями можно предупредить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Открывая горячую линию, мы вовлекаем всех неравнодушных людей к решению этой важной общественной проблемы.

Подать заявку можно будет с 15 по 19 сентября. Следите за обновлением информации на сайте.

А 27 сентября сотрудники редакции «Комсомольской правды» сами отправятся в профилактический рейд с волонтерами пивоваренной компании «Балтика» и центра социальных программ «Контакт». После этого мы покажем и расскажем вам, как прошла акция.

Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: наше будущее – это общая ответственность.