Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+1°
Boom metrics

Андрей Константинов: «Борисов был очень трогательным дедом»

Автор книги «Бандитский Петербург» рассказал о своем знакомстве с актером [аудио]
Источник:kp.ru

Когда Владимир Бортко во время проб показал автору сценария фотографию главного претендента на роль Антибиотика, тот заявил, что герой выписан совсем по-другому. А потом, уже после начала съемок, другим его себе и не представлял.

- Во время съемок первых серий я стеснялся к нему подходить, потому, что он для меня казался человеком с Олимпа, плюс, он гораздо старше, - рассказал Андрей Константинов корреспонденту "КП". - Но потом произошла история, которая позволила нам познакомиться ближе. Я приехал на озвучение первых двух эпизодов. У него как раз был перерыв. Лев Иванович шел ко мне навстречу и вдруг начал оседать. Мне показалось, что ему плохо стало, я подхватил его. А потом оказалось, что он просто пытается встать передо мной на колени:

- Ты не представляешь, что ты для меня сделал - я эту роль всю жизнь ждал.

И с этого момента сценарист и актер стали общаться чаще. Борисов очень много советовался по поводу роли, и в какой-то момент Константинову стало казаться, что актер и вне съемочной площадки все время в этом состоянии находится.

- В сериале снималась моя супруга Наталья - играла Карину, - отметил Андрей Дмитриевич. - В тот момент она была беременна, и Лев Иванович знал об этом. По сценарию Карину убивали, и взглянуть на ее труп Антибиотик приехал лично. И вот Борисов преображается в бандита, который не жалеет даже женщин, но как только камера останавливается, он бросается и начинает ее укутывать:

- Наташенька, давай тебе животик закроем, главное, чтобы ты не застудилась.

Автор сценария отметил, что не был слишком близок с актером. Но помнит, как Лев Иванович просил - ты пиши, пожалуйста, побольше, я хочу это все играть.

- А потом случилась не очень хорошая история - в последней части играет он, но озвучивает роль другой человек, - с сожалением говорит автор книги. - Возник конфликт с продюсерами - они не хотели ему платить. И Борисов ужасно переживал это. И я переживал, даже пытался судиться с продюсерами. Он очень ждал, что эта роль откроет ему какие-то новые горизонты. Он считал, что будут какие-то предложения такого же объема, такого же масштаба. Сейчас он умер, и все будут слезу лить, но я хочу спросить - а где вы все раньше были?

СКАЗАНО

- Он очень трогательный был дед. Я не знаю, какой он был в жизни, но то, что я видел, вызывало глубокую симпатию, с ним было интересно. Он был артист, каких сейчас не делают. Но очень переживал, что долго находился в тени брата. Не до конца был раскрыт его потенциал. Я ни разу не видел его на театральной сцене, но на экране его было мало.

Антибиотиком он был счастлив, звонил мне и после съемок, рассказывал, что его, то во Франции кто-то узнает, то еще где-то. Он все-таки получил те лучи, в которых можно немного погреться. Но их должно было быть намного больше. Я в этом убежден.