Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+10°
Boom metrics
Новости14 февраля 2012 13:55

Солист Рамштайн показал петербуржцам огромный член-пушку и от души «пописал» в зал пеной

А еще Тилль Линдеманн «сварил» из коллеги «суп», а на второе «поджарил» петербуржцев [видео]
Источник:kp.ru

Говорят, есть такое заболевание – пиромания. Это когда дети просто не могут удержаться – поджигают все подряд. Похоже, у немецких музыкантов из группы «Рамштайн» наблюдается что-то подобное: уж больно они огонь любят. Причем фантазия у «поджигателей» такая буйная, что вроде бы поклонники уже многое видели, но все равно артисты нашли чем удивить.

СКК «Петербургский» был забит под завязку: по официальным данным, продали восемнадцать тысяч билетов, а навскидку казалось, что все двадцать, а то и больше. Яблоку было негде упасть. До последнего не знали, попадем ли на концерт, но повезло.

Начали, кстати, по-немецки точно: ровно в 20.00.

Первое отделение удивило сдержанностью: просто играли вообще без каких-то спецэффектов на фоне черного задника. Даже как-то непривычно! Но такое продолжалось недолго, всего полчаса. Затем объявили получасовой перерыв.

Пока зрители отдыхали в буфетах, на сцене копошились рабочие. И как погас свет, сверху стала опускаться металлическая конструкция, похожая на мост из переплетенных балок, такие показывают в кино, когда герои гоняются друг за другом поверху из одной части помещения в другую, при этом дерутся не на жизнь, а на смерть. Процесс опускания сопровождался «техногенными» звуками и всполохами огней на этом «мосту». Он опустился перпендикулярно сцене, а потом убрался обратно.

Затем через весь зал от зрительского входа двинулась процессия музыкантов с факелами и флагами. Среди них точно был и российский, и еще какие-то красные полотнища.

Артисты поднялись на сцену - и вот тут-то началось.

Огонь на сцене вспыхивал так сильно, что горяч в эпицентре?

Даже в середине зала поклонники пищали:

- Жарко!

С потолка сыпались искры, беспрерывно взрывался салют.

Ну точно – абсолютно в стиле аварии на заводе.

Верещали вентиляторы, из которых тоже летели снопы искр. Во рту музыканты держали что-то похожее на громкоговорители, из которых также вырывались огромные струи огня.

Еще был полет огней на канатах. Около пульта установили какйо-то плетеный столб, к нему привязали натянутые канаты, которые другим концом были закреплены где-то на сцене. И вот по этим канатам проехались огни к пульту, и сразу же с ускорением обратно, при этом рассыпавшись фейерверком. Вообще пиротехника затмила любые праздничные салюты. Сразу видно: дорого и сложно. Клавишник путешествовал по залу в надувной лодке, которую держали зрители на поднятых руках.

Среди зрителей нашелся один умный, который тоже туда залез, но быстро слез.

На одной из песен солист вышел в окровавленном костюме мясника с огромными ножами в руках. Затем выкатил огромную кастрюлю (или котел) на колесах. В ней сидел клавишник. Главный взял гигантский пистолет–огнемет и стал окатывать этот чан огнем. Крышка была закрыта.

- Ему крышка, - подумалось невольно.

А в конце под кастрюлей еще и взорвалась какая-то бомбочка.

Звуки взрывов время от времени доносились и из-за сцены.

Но – клавишник вылез из кастрюли как ни в чем не бывало!

Кстати, клавишник – это отдельная история: он выступал в сверкающем переливающемся костюме, и во время многих песен играл на клавишах, шагая при этом по спортивной движущейся дорожке.

А у гитаристов лица были намазаны белилами и раскрашены краской.

Ближе к концу концерта в середине зала перед пультом на специальный помост поставили небольшую установку, клавиши и микрофоны. Стало понятно, что тут будет эпицентр последней трети шоу. Музыканты опять обошли в обход зала и вошли через двери для зрителей. Поднялись на этот помост (пока шли, там играл один из музыкантов что-то типа диджейского сета). Сцена поднялась чуть-чуть. Стали играть.

- Я хочу увидеть ваши руки! – время от времени кричал солист в микрофон. – Я хочу почувствовать эту наэлектризованную ночь1

И постоянно делал движения микрофоном между ног, символизирующем понятно что.

Были и настоящие провокации. Во время одной из песен клавишник, уже не в блестящем костюме, а в штанах и с голым торсом, наклонился, подставляя голую попу. А солист сначала отшлепал его, а потом изобразил недвусмысленные движения. Затем вообще расстегнул ширинку, достал искусственный член и стал поливать толпу, как будто писал. Поливал очень долго.Песня называлась "Нагнись".

- Эту фишку, как и "котел", в котором варят музыканта, они уже использовали раньше, - вспомнил старый поклонник группы. - Потом ее отменили, а сейчас, видимо, вспомнили. Они как акыны - сто поют, то и показывают. Поют про людоеда - котел, про животный секс - голый зад.

Так они поразвлекались и через зал двинули опять на сцену.

Два раза выходили на бис. И во время последней песни (на которую в интернете есть практически порнографический клип), солист выкатил пушку для пускания пены, сел на нее и стал кататься вдоль края сцены, поливая всех зрителей огромным количеством пены. И все бы ничего, если бы эта пушка опять-таки не была сделана в виде стилизованного члена.

Похоже, люди постарше, сидящие на трибунах, видимо, не знали текста этой песни и не поняли, что за пушка, и хлопали с довольными лицами. А песня, в илизанном варианте, вот про что: ты – женщина, у тебя есть кое-что интересное, типа «замочек», я мужчина, у меня есть другое интересное – «ключик», так давай вставим ключик в замочек и сделаем «это» по-быстрому, жизнь и так коротка!

Также в конце солист пел в огромных крыльях за спиной - из кончиков вырывался огонь .

Кстати, у участников группы есть дипломы, что они закончили курсы пиротехники. Инструктаж безбашенные рокеры прошли после того, как сами получали ожоги во время выступлений:

После концерта собрали поклонниц, с которыми уже явно успели познакомиться раньше, и устроили для них вечеринку прямо в спортивном концертном комплексе. За кулисы провели пятьдесят девочек, самых преданных и активных поклонниц. В большой полутемной комнате звучала приятная музыка. Повсюду диваны, а на столе напитки: шампанское, водка, вино, соки, лимонады. Постепенно в помещение стали подтягиваться участники группы.

- Только не набрасывайтесь на музыкантов, - попросил менеджер группы. – Ведите себя адекватно. Танцуйте, пейте напитки.

Рокеры стали веселиться вместе с поклонницами, танцевали, раздавали автографы, фотографировались. Правда, не все: солист Тилль Линдерманн отказался от совместного фото.

- Я плохо выгляжу, посмотрите на мои глаза, - улыбнулся музыкант, показывая руками на мешки под глазами. - Ну просто как свинья!

Кстати, музыканты же прилетели за сутки до концерта и уже успели неплохо потусить в Петербурге, так что даже отменили запланированную вечеринку после концерта.

- Музыканты плохо себя чувствуют, им бы концерт отыграть, - извинился менеджер группы.

Однако в разгар веселья за кулисами СКК артисты почувствовали себя лучше и даже потребовали продолжения банкета в другом месте и в более узком кругу. Отобрав несколько самых красивых девочек, музыканты направились в караоке-бар в центре города. Там ребята угощали красоток пельменями, борщом и алкогольными напитками. Солист Тилль заказал себе кальян и всю ночь релаксировал, сидя на диване. Чуть позже пиршество плавно перетекло в танцы и застольные песни. Девчонки по очереди пели в караоке и приглашали участников группы на медленные танцы. Веселье закончилось около четырех утра.