2017-11-24T16:58:48+03:00

Смольному разрешили использовать логотип Артемия Лебедева

Суд остался на стороне Правительства Петербурга
Договор был подписан за символический 1 рубльДоговор был подписан за символический 1 рубль
Изменить размер текста:

В споре городского комитета по туризму и рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры» закон встал на защиту интересов Смольного. Об этом сам дизайнер сообщил на своей странице в Facebook.

В июле прошлого года рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» затеяло с Правительством и «Студией Артема Лебедева». Они утверждали, что Смольный и Лебедев заключили конфиденциальный договор на разработку туристического логотипа Санкт-Петербурга. Агентство возмутилось тем фактом, что закупка была закрытой и другие участники рынка даже не смогли побороться за это право. Сама сделка была подписана за символический 1 рубль.

– Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторон). Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям, – написал Лебедев в своем посте.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: