2018-05-10T19:38:26+03:00

Бренд «Зенита» попал в список самых дорогих и сильных в мировом футболе

В мировом рейтинге клуб из Санкт-Петербурга занимает 49 место
Поделиться:
Комментарии: comments5
Фото: сайт ФК "Зенит"Фото: сайт ФК "Зенит"
Изменить размер текста:

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга занял 42 место в рейтинге самых сильных футбольных брендов и 49 место - в списке самых дорогих брендов мира. Информация об этом сегодня появилась на официальном сайте команды. Там подчеркнули, что компания Brand Finance, составляющая рейтинг, специализируется на оценке бренда и оценке нематериальных активов клубов.

- «Зенит» — единственный российский клуб, который включен в обновленные рейтинги британской компании Brand Financе, - сообщают в клубе. - Бренд сине-бело-голубых оценивается в 125 миллионов долларов.

Стоит отметить, что «Зенит» уже второй раз оказывается в этом списке. А первое место в рейтинге занимает «Манчестер Юнайтед», английский профессиональный клуб из Стретфорда. Бренд этой команды эксперты оценили в 1 миллиард 895 миллионов долларов.

Рейтинг бренда рассчитывается с помощью анализа Brand Finance, поясняют в «Зените». Для вычисления места команды в рейтинге сравнивают силу и потенциал бренда по сравнению с его конкурентами. Используемые для расчета рейтингов данные поступают из различных источников, включая Bloomberg, ежегодные отчеты, исследования клубов и так далее.

Напомним, что в ближайшее время в команде «Зенит» ожидаются изменения. Так, по сообщениям итальянской прессы, главный тренер клуба Роберто Манчини вскоре должен стать главным тренером сборной Италии по футболу.