2018-05-10T19:38:26+03:00

Бренд «Зенита» попал в список самых дорогих и сильных в мировом футболе

В мировом рейтинге клуб из Санкт-Петербурга занимает 49 место
Поделиться:
Комментарии: comments5
Фото: сайт ФК "Зенит"Фото: сайт ФК "Зенит"
Изменить размер текста:

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга занял 42 место в рейтинге самых сильных футбольных брендов и 49 место - в списке самых дорогих брендов мира. Информация об этом сегодня появилась на официальном сайте команды. Там подчеркнули, что компания Brand Finance, составляющая рейтинг, специализируется на оценке бренда и оценке нематериальных активов клубов.

- «Зенит» — единственный российский клуб, который включен в обновленные рейтинги британской компании Brand Financе, - сообщают в клубе. - Бренд сине-бело-голубых оценивается в 125 миллионов долларов.

Стоит отметить, что «Зенит» уже второй раз оказывается в этом списке. А первое место в рейтинге занимает «Манчестер Юнайтед», английский профессиональный клуб из Стретфорда. Бренд этой команды эксперты оценили в 1 миллиард 895 миллионов долларов.

Рейтинг бренда рассчитывается с помощью анализа Brand Finance, поясняют в «Зените». Для вычисления места команды в рейтинге сравнивают силу и потенциал бренда по сравнению с его конкурентами. Используемые для расчета рейтингов данные поступают из различных источников, включая Bloomberg, ежегодные отчеты, исследования клубов и так далее.

Напомним, что в ближайшее время в команде «Зенит» ожидаются изменения. Так, по сообщениям итальянской прессы, главный тренер клуба Роберто Манчини вскоре должен стать главным тренером сборной Италии по футболу.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: