2018-06-05T18:46:57+03:00

В Метрополитене рассказали, зачем нужны большие зеркала на станциях

Оказывается, на закрытых станциях машинисты пользуются инфракрасными лучами
Поделиться:
Комментарии: comments2
Машинисты следят за пассажирами с помощью зеркал и инфракрасных лучей. Фото: архив "КП"Машинисты следят за пассажирами с помощью зеркал и инфракрасных лучей. Фото: архив "КП"
Изменить размер текста:

Сотрудники Петербургского метрополитена в своем телеграм-канале раскрыли сегодня еще одну загадку, которая интересовала пассажиров. Они ответили на вопрос, почему машинисты пользуются зеркалом, установленным рядом с головой состава, если есть камеры. А также рассказали, как машинисты справляются на закрытых станциях, где зеркал нет.

- Видеокамеры с обзорными мониторами и станционные зеркала – верные помощники машинистов, причем взаимодополняющие, а не исключающие друг друга, - говорят в метрополитене. – Да, с одной стороны, в цифровую эпоху зеркало может показаться решением архаичным, но с другой – зачем отказываться от дополнительного обзора?

А для обзора расстояния между вагонами и станционными дверями платформы машинисты пользуются специальным показателем. Инфракрасный луч определяет, свободен ли просвет. А если в его поле попадает посторонний предмет, в рельсовую цепь подаётся «нулевая частота», которая запрещает машинисту отправление со станции.

В метрополитене подчеркнули, что до недавнего времени в метро было всего 10 станций закрытого типа, но 26 мая 2018 года к ним присоединились две новые – «Беговая» и «Новокрестовская».