Петербургский метрополитен запустил чат-бот для ответов на вопросы пассажиров
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
У Петербургского метрополитена появился Telegram-бот, который сможет отвечать на вопросы, волнующие жителей Северной столицы. Об этом сообщает пресс-служба метрополитена в среду, 11 января.
- На вопросы пассажиров будет отвечать супергерой Петербургского метрополитена Метромен, - говорится в сообщении.
Метромен знает ответы на вопросы из восьми блоков: режим работы, оплата проезда, проезд детей, перевозка животных, перевозка багажа, транспортная безопасность, потерянные вещи и другое.
Супергерою придумали даже специальную фишку: после каждого своего ответа он будет присылать собеседнику интересный факт из истории петербургского метро.
Напомним, в прошлом месяце Смольный запустил чат-бот в Telegram, который сообщает тарифы на услуги ЖКХ в Петербурге.