Санкт-Петербург
Происшествия5 ноября 2015 11:40

Родственникам погибших рейса 9268 показали план рассадки пассажиров

Сегодня последний день опознания
Родным жертв авиакатастрофы рассказали, где сидели погибшие

Родным жертв авиакатастрофы рассказали, где сидели погибшие

Фото: Тимур ХАНОВ

По последним данным, родственникам удалось опознать 58 жертв авиакатастрофы. Сегодня у родных есть последний шанс, чтобы опознать тела. К сожалению, останки других невозможно визуально идентифицировать. Дальше, как пояснили в МЧС, будет опознание на основании экспертизы ДНК. Она может занять пару месяцев.

В четверг родным, наконец, дали план рассадки пассажиров в салоне рухнувшего А321. Один из родственников погибших выложил список.

- Мы смогли опознать только Алису – мою племянницу, - рассказал «Комсомолке» Александр Войтенко. – Она и Ира сидели на местах 30С и 30 D. Это ближе к хвосту, через проход друг от друга, то есть не совсем рядом.

План самолета

У Саши на борту рокового рейса 9268 из Египта летели два близких человека. Его старшая сестра Ирина и ее дочь Алиса. Обе Витальевы. Ире было 37 лет, Алиса – 14-летняя школьница. Жили они в Пскове. В Шарм-эль-Шейх они слетали всего на неделю. Для Алисы это был первый полет на самолете.

У Алисы травмы характерные для падения с высоты. Девочку родные опознали, поскольку тело не сильно обгорело.

Тело Ирины до сих пор не нашли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

17 справок нужно собрать родным погибших над Синаем для получения страховой выплаты

Четыре дня прошло с момента авиакатастрофы самолета “Когалымавиа”. Четыре дня страна оплакивает пассажиров и экипаж – 224 человека. Борт, следовавший по маршруту “Шарм-эль-Шейх-Петербург”, разбился рано утром 31 октября на Синайском полуострове. И все эти четыре дня родные жертв слышат от властей и страховой компании “Ингосстрах” примерно следующее: помощь будет оказана всем и без проволочек. Однако реальность всегда сложнее красивых слов (подробности).

Второй день опознания жертв авиакатастрофы над Египтом: единицы узнают своих родственников

В воротах кладбища-колумбария на Шафировском, где второй день идет опознание тел погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом, полицейские задают только один вопрос въезжающим на автомобилях людям:

- Родственник?

Но многие и на него не в состоянии ответить. Такие паркуют машины у торгового центра неподалеку, а дальше пешком. Пешеходам вопросов не задают. Все и так у них на лицах написано: либо в крематорий - прощаться, либо к колумбарию - повидаться, либо в морг - встретить и узнать (подробности).

Оборванная жизнь рейса 9268: Насте Харитоновой 5 ноября исполнилось бы 14 лет

Завтра Насте Харитоновой исполнилось бы 14 лет. До своего дня рождения девочка не дожила буквально считанные дни. Она, как и 216 других людей, была пассажиром разбившегося на Синайском полуострове самолета рейса 9268. Настя отдыхала в Египте вместе со своими мамой Оксаной и папой Леонидом. Обоим было 44 года. Семья из Ленобласти выбралась на отдых на недельку - на время каникул дочки. Дети говорят, что девочка лететь в Египет не хотела, но родители уговорили, мол, надо развеяться (подробности).

СПРАВКА «КП»

Как проходит процедура опознания

По предварительным данным, самолет развалился еще в воздухе. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы.

- Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех - это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, - пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе.

Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками.

При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся - они сильно обгорели.

Экипаж и пассажиры рейса "Когалымавиа": Вспомним всех поименно...

ФОТОРЕПОРТАЖ

Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

“Авиация подарила, авиация забрала”

Борт “Джульетты” разбил три авиа-брака и унес жизнь стюарда, который вышел заменить уволившегося из-за страшного сна коллегу

В радиопереговорах самолет, который не дождались в Петербурге 31 октября, называли Juliet, по последней букве номера борта EI-ETJ, а в узком кругу экипажа - ласково “Джулька”. “Джулька” вылетела из Самары 30 октября. Приземлилась в Шарм-эль-Шейхе в 15:30 по Гринвичу. Ночь провела под египетским небом. А на утро, захватив на борт 217 человек, не удержалась в нем. О тех, кто погиб на работе, вспомнили корреспонденты “Комсомолки”. (подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

«Когда «Джульетта» пропала с радара, я поняла, что это конец»

Старший бортпроводник Евгения Антонова работала в «Когалымавиа» и летала вместе с экипажем разбившегося Аэробуса

О том, как была построена работа экипажа разбившегося в Египте Аэробуса, "Комсомольской правде" рассказала старший бортпроводник Евгения Антонова. Она работала в «Когалымавиа» и летала вместе с погибшими летчиками. (подробности)

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пустыня смерти

Корреспондент «КП» побывал на месте крушения A321

До места крушения можно добраться по земле. Хотя оно, как говорят мои спутники - сотрудники российского МЧС, в труднодоступной гористой местности. Спасатели, которые прилетели раньше нас, ехали туда от Каира на полноприводных «КамАЗах» полдня. (подробности)