2016-05-18T10:58:32+03:00

В Петербурге запустили экскурсии по местам клипа «В Питере – пить»

А город заполонили открытки, вывески и одежда со словами из песни группы «Ленинград»
Поделиться:
Комментарии: comments16
ФОТО: Стоп-кадр с видеоФОТО: Стоп-кадр с видео
Изменить размер текста:

Клип Сергея Шнурова «В Питере – пить» вызывает много споров. Кто-то считает, что он позорит культурную столицу России, а кто-то – что восхваляет и привлекает новых туристов.

Толковать о моральных ценностях ролика можно бесконечно, но факты есть факты. Последнее творение группы «Ленинград» уже захватило город на Неве. Теперь петербуржцам и туристам предлагают отправиться на экскурсию по местам ролика. Гламурное путешествие на лимузине будет идти примерно три часа. Правда, стоимость немаленькая – 3500 рублей возьмут с мужчин и 2500 рублей – с женщин.

- Мы занимаемся экскурсиями на лимузине уже шесть лет, но наши мероприятия были довольно пресными – в них не было какой-то идеи, посыла. Клип «В Питере – пить» сильно воодушевил нас своей любовью к городу. Пусть она выражена в необычной форме, но самое главное, что она – искренняя. На этой волне мы решили создать новое мероприятие, - рассказал «Комсомолке» соучредитель проекта «CRYSTALWAYS.CLUB» Рафаэль Арзуманов.

Поклонникам алкоголя и группы «Ленинград» обещают заехать в три бара, где они смогут отведать горячительных напитков. Помимо этого в программе турне по местам, где шли съемки.

- В частности, это магазин «Продукты 24», где первый герой покупает водку, место аварии на Крюковом канале, Марсово поле. Закончим гулять в одном из самых популярных городских клубов, - пояснил Арзуманов.

- Не боитесь негатива в свою сторону? Некоторые говорят, что Шнур опозорил родной город, - поинтересовалась корреспондент «КП».

- Это своеобразная любовь к городу. Мы понимаем, что она отличается от официальной позиции. Но это ближе к реальности. Ничего страшного в этом нет, - ответили организаторы.

Первая экскурсия стартует 27 мая. И один лимузин уже забит до отказа. Сейчас думают, стоит ли пускать второй.

Но чтобы ощутить, как песня «В Питере – пить» завладела умами, совсем не обязательно отправляться на экскурсию. Северную столицу заполонили вывески со словами из песен. Многие заведения даже выпустили новые меню специально под хит группы «Ленинград». В интернете предлагают купить стилизованную одежду, чехлы для телефонов и обложки для паспорта.

К слову, на Ютубе ролик за две недели набрал уже восемь миллионов просмотров.

Напомним, клип на песню «В Питере – пить» появился в Сети накануне Пасхи, 30 апреля. Позже эта дата вызвала много возмущения. Депутат петербургского ЗакСа Евгений Марченко даже пожаловался в Прокуратуру с просьбой проверить его на соблюдение закона. Парламентарий посчитал, что ролик оскорбляет чувства ветеранов и верующих, а также нарушает закон о запрете мата. Еще раньше депутат Госдумы Валерий Рашкин попросил Роскомнадзор запретить транслировать ролик в СМИ. На критику лидер группы «Ленинград» ответил шаманским заклинанием.

 
Читайте также