Логотипы студии петербуржцы критиковали. нов итоге приняли.
Еще в 2015 году московские дизайнеры разработали серию из двадцати картинок с символами Петербурга. Но спустя два года, заключенным контрактом между Смольным и студией заинтересовались монопольщики и нашли в нем ряд нарушений. Оказалось, что договор с дизайнерами был заключен без открытого тендера и подписан «задним числом», когда команда Лебедева уже все логотипы разработала. А такое ведение дел - несоблюдение Закона о защите конкуренции.
Но когда УФАС вскрыло нарушения, Смольный отказался расторгнуть договор, ведь всю работу дизайнеры выполнили за смешную цену в 1 рубль.
Двадцать картинок разработаны на английском и русском языках
- Кратко человеческим языком: какие-то г*** стуканули в ФАС, что питерский комитет по туризму за один рубль получил от нашей студии туристический логотип Санкт-Петербурга, - эмоционально отреагировал Артемий Лебедев на проверку ведомства в соцсетях, - И ФАС распорядился: договор порвать, а логотип деть *** пойми куда.
Но сегодня антимонопольщики все же признали нарушения в контракте Комитета по туризму со студией Артемия Лебедев на разработку логотипа города.
Пока, что за решение вынесли в УФАС – неясно.
- Согласно регламенту, в течение десяти рабочих дней мы опубликуем решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить Комитет для устранения нарушения, - пояснили в пресс-службе ведомства, - но вступит в силу решение только через три месяца.
В любом случае, расторгать договор с дизайнерской студией не будут – так как контракт уже два года как исполнен: логотипы разработаны и город ими пользуется.